Харизматичный стрит с дизайном в стиле хайтек был спроектирован инженерами итальянской компании Benelli, как малокубатурный мотоцикл для азиатских рынков - Benelli Dragon 150.
В последствии, был оснащен прогрессивным двигателем с увеличенной кубатурой – 200 кубовым 1-цилиндровым двигателем с четырех клапанным ГРМ, баланс-валом и масляным охлаждением.
«Аэро» снабжен парой регулируемых газо-маслянных задних амортизаторов с двумя пружинами с различной жесткостью на каждом. Спереди установлены "перевертыши", которые призваны обеспечить стабильность и предсказуемость в управлении при достаточно короткой колесной базе – в итоге получено удачное сочетание управляемости и маневренности. С амортизированием они так же справляются уверенно.
Передняя двухсекционная фара способна обеспечить эффективное освещение дороги в темное время суток. А задний стоп-сигнал можно будет разглядеть даже за несколько сотен метров, благодаря ярким светодиодам.
Удобная классическая посадка в сочетании с широким рулем позволит комфортно себя чувствовать и уверенно управлять в условиях плотного городского потока и на "дальнобоях" среднего радиуса действия.
11-литровый топливный бак мотоцикла в сочетании со средним расходом топлива около 2,5-2,7 литра на 100 километровсможет обеспечить запас хода примерно 430-440км.
Качество сборки и качество пластиковых деталей способно удивить даже самых заядлых скептиков – оборудование и технологии производства соответствуют высоким стандартам европейских (итальянских) производителей.
Панель приборов электронная с аналоговым тахометром – наиболее популярная компоновка – обеспечивает хорошую читаемость и информативность и придает дизайну современный облик.
Двигатель заслуживает отдельного внимания. Не смотря на небольшой объем, он обладаем не дюжим потенциалом – крутящий момент распределен таким образом, что уже с низких оборотов можно почувствовать эффективный подхват. При этом двигатель обладает очень мягким и предсказуемым характером – создается впечатление, что он заботится о вашем комфорте и старается обеспечить максимум приятных ощущений, которые дополнит приятный басовитый звук выхлопной системы.
На фоне низкого веса (120кг) приходит понимание, что имеющегося объема двигателя вполне достаточно, а экономичность и экологичность – немаловажные свойства для многих поклонников мототехники.
Тормозная система достаточно эффективна и информативна, как для легкого городского мотоцикла.
Резюме: Geon Aero сочетает в себе такое сочетание положительных качеств, что не имеет смысла даже для сравнения искать альтернативу в этом ценовом диапазоне и даже на несколько уровней дороже.
ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель:
1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный
Охлаждение:
воздушно-маслянное
Рабочий объем:
199,7 см3
Диаметр / ход поршня:
68 х 55 мм
Система подачи топлива:
инжектор / карбюратор
Мощность:
16,5 л.с. / 9000 об/мин
Степень сжатия:
9.5:1
Крутящий момент:
14.5 Нм / 6000 об/мин
Максимальная скорость:
120 км/ч
Расход на 100 км:
< 3л
Объем топливного бака:
17 л
КПП:
5-ступенчатая, механическая
Тип сцепления:
многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания:
CDI
Система пуска:
электростартер
Тормоз передний:
дисковый, диаметер диска 260мм
Тормоз задний:
дисковый, диаметер диска 240мм
Колесо переднее:
100/80 - 17
Колесо заднее:
130/70 - 17
Колесная база:
1330 мм
ДхШхВ:
2090x830x1060 мм
Клиренс:
190 мм
Вес:
123 кг
Информация для заказа
- Цена: 407 340 ₸